Возможности СКУД Noder в рамках комплексной системы безопасности

Оповещение оператора о событиях, запрос подтверждения действий, контроль работы

Оповещение оператора в случае тревожных событий. Например – попытка использования просроченного идентификатора доступа, принудительное открытие двери. Возможность вывода тревожного окна, светового, звукового оповещения и т. д. 

Возможность оповещения оператора или ответственных лиц при заданных событиях с помощью СМС и email. 

Запрос подтверждения оператора для выбранных действий, например подтверждения доступа в особо охраняемое помещение. Вывод кадра или видеозаписи тревожного события, отображение источника события на карте. 

Обработка событий оператором с присвоением статуса («Тревожная ситуация», «Подозрительная ситуация», «Ложное срабатывание»). Эскалация тревог оператору более высокого уровня. Добавление к событиям текстовых комментариев. 

Настройка допустимого времени обработки события. Регистрация необработанных событий. Вывод PDF-файла помощи по каждому типу событий. 

Контроль действий оператора по заданному сценарию реакции на выбранный тип событий. 

Вывод отчета по действиям оператора с возможностью просмотра видеозаписей. Экспорт и печать отчета по обработанным событиям. 

КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Централизованный контроль распределенной системы, в том числе по низкоскоростным каналам связи. Оперативная реакция на тревожные события и сбои оборудования. Удобный интерфейс с группировкой объектов по принадлежности – территориальной, административной, ведомственной. 

Прием, регистрация и визуализация сообщений о состоянии компонентов системы безопасности и тревожных событий. Доступ к видеокамерам и видеоархивам. Дистанционное управление СКУД и ОПС. 

Вывод отчетов о сбоях в работе технических средств, о тревожных ситуациях, видео-/фотоотчетов, статистических отчетов по тревогам и сбоям. 

УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

Формирование графиков работы и назначение их индивидуально каждому сотруднику или отделу в целом. Поддержка различных графиков: 

  • недельный (рабочая пятидневка); 
  • сменный (например сутки через двое); 
  • месячный (например, когда рабочими являются четные дни месяца); 
  • скользящий: сотрудник должен отработать несколько часов в определенное время (например 8 часов в интервале с 8:00 до 22:00). 

Учет оправдательных и сверхурочных документов сотрудников.

Централизованное получение отчетов через веб-интерфейс. Примеры отчетов: 

  • по отработанному времени; 
  • по нарушениям трудового распорядка; 
  • по документам; по опоздавшим;  
  • по присутствию на рабочем месте; 
  • по приходу/уходу;  
  • сводный отчет по дисциплине и переработкам; 
  • отчет для бухгалтерии в унифицированных формах Т-12/Т-13.  

Отчеты СКУД

Централизованное получение отчетов через веб-интерфейс. Печать и экспорт в форматы PDF, RTF, HTML, Excel, CSV, TXT. Настройка дифференцированного доступа операторов к отчетам. 

Автоматическая генерация отчетов по расписанию с сохранением в файл и/или отправкой по электронной почте. 

Типы отчетов СКУД:

  • по проходам сотрудников – отображает все взаимодействия выбранного сотрудника с выбранными считывателями, позволяет отслеживать перемещение сотрудника внутри заданной зоны;
  • первое и последнее прикладывание карты за сутки – содержит сведения о времени первого и последнего прикладывания карты выбранного сотрудника к любому считывателю;
  • статусы сотрудников – содержит данные о текущем статусе карт сотрудников (заблокированных, отключенных и просроченных) и сроках их действия;
  • по пользователям, уровням доступа и считывателям – отображает пользователей, которым присвоен выбранный уровень доступа или право использования выбранных считывателей;
  • по действиям оператора – отображает запросы, полученные оператором, и его реакции на них;
  • по уровням доступа пользователей – содержит данные об уровнях доступа выбранных сотрудников и точки доступа, через которые они могут проходить;
  • давно не приходившие сотрудники – отображает данные о последних проходах по картам сотрудников, которые не использовались в течение заданного количества дней;
  • отчет о выданных пропусках – содержит сведения о времени выдачи пропусков выбранных сотрудников или сотрудников выбранных отделов, типах и периодах действия пропусков. 

Вывод отчетов по состоянию оборудования и событиям СКУД с гибкой настройкой параметров. Например: отчет по всем устройствам с техническими сбоями, отчет по всем точкам прохода, где были попытки несанкционированного доступа. Возможность включения в отчет видео или кадров с камер видеонаблюдения. 

Возможность создания новых типов отчетов по требованиям заказчика.